ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗООЗАЩИТЫ • В РОССИИ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЖИВОТНЫХ В ДЕНЬ ПОГИБАЮТ ОТ БРОДЯЧИХ СОБАК • В ОТЛИЧИИ ОТ ХИЩНИКОВ В ДИКОЙ ПРИРОДЕ, СОБАКИ НЕ ПРОСТО ОХОТЯТСЯ, А ИМЕННО ИСТРЕБЛЯЮТ ЖИВОТНЫХ, ДЕЛАЯ ЭТО НЕ ДЛЯ ПРОПИТАНИЯ • В ОТЛИЧИИ ОТ ВОЛКОВ ИЛИ ТИГРОВ, СОБАКИ НЕ УБИВАЮТ ЖЕРТВУ БЫСТРО, А ИМЕННО МУЧАЮТ ЕЕ, ЧАСТО ОСТАВЛЯЯ ЕЩЕ ЖИВОЙ НА ДОЛГУЮ И МУЧИТЕЛЬНУЮ СМЕРТЬ • • С СЕРЕДИНЫ 1990-Х ГОДОВ В РОССИИ ПОД ВИДОМ ГУМАННЫХ ПРОГРАММ ПРОВОДЯТСЯ МОШЕННИЧЕСКИЕ КОРРУПЦИОННЫЕ СХЕМЫ, ИСКУССТВЕННО СОЗДАЮЩИЕ ПРОБЛЕМУ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ, ТАКИЕ КАК СТЕРИЛИЗАЦИЯ БРОДЯЧИХ СОБАК С ВЫПУСКОМ НА МЕСТА ОБИТАНИЯ ИЛИ СОДЕРЖАНИЕ ИХ В ПРИЮТАХ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЕТ • | ||||||||
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | НОВОСТИ | ИСТРЕБЛЕНИЕ БРОДЯЧИМИ СОБАКАМИ ФАУНЫ | ИСТРЕБЛЕНИЕ БРОДЯЧИМИ СОБАКАМИ КОШЕК | ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАПАДЕНИЯ БРОДЯЧИХ СОБАК | ЗООЭКСТРЕМИСТЫ, ПСЕВДОЗООЗАЩИТНИКИ, БИОЛОГИ-ФАЛЬСИФИКАТОРЫ | | СПАСЕНИЕ ЖИВОТНЫХ | КОНТАКТЫ |
В прошлом году “Центр правовой зоозащиты” получил данные из префектур административных округов г. Москвы о том, что в 2010 году, когда в Москве стал применяться безвозвратный отлов собак в приюты, количество пострадавших от бездомных собак уменьшилось в 2 раза по сравнению с ежегодным числом пострадавших от собак в 2002-2008гг., когда проводилась стратегия стерилизации. В цифрах это означает, что в результате проведения программы стерилизации в Москве ежегодно от собак страдало на 7 тысяч человек больше. И если бы в Москве 7 лет вместо стерилизации проводился безвозвратный отлов, хотя бы в том объеме в котором он проводился в 2010 году, то за это время от покусов не пострадали бы 50 тыс. человек. Возникает вопрос: как можно вносить в федеральный закон концепцию, не имеющую научного фундамента, и со столь негативным опытом внедрения? Этот вопрос прояснил полученный мной отзыв от одного из депутатов, который внес в Госдуму РФ законопроект “Об ответственном обращении с животными”. В этом отзыве сказано, что разработчиками законопроекта были направлены “запросы по девяти городам России (Кемерово, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Петрозаводск, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Хабаровск), а также в г. Кельн (Германия)” и “по результатам проведенного анализа был сделан вывод об эффективности стерилизации”. Однако, я ответственно заявляю, что никаких официальных положительных отзывов от городов РФ по данному вопросу быть не может. Положительные отзывы на стратегию стерилизации могут быть только от организаций зоорадикального направления, которые правдами и неправдами пытаются в настоящий момент внедрить стратегию стерилизации по всей России и которых не волнует здоровье граждан и бедственное положение животных! Таким образом, я считаю, можно говорить о предоставлении недостоверной экологической информации и ложных экспертных оценок, с целью внедрения в законопроект стратегии стерилизации. То есть налицо фальсификация, которая ведет к обману государства и народа! Это также подтверждается тем, что все профильные ведомства и правительство Москвы в своих официальных отзывах на законопроект в декабре 2010 г. выступили категорически против внедрения в законопроект стратегии стерилизации! О неприменимости стратегии стерилизации свидетельствует опубликованный научный анализ по результатам внедренной стратегии стерилизации для Москвы и Нижнего Новгорода. Также опубликованы результаты исследований, в которых доказано, что при проведении стратегии стерилизации, численность бездомных животных сокращают отнюдь не гуманные методы. Так, в Москве за 7 лет проведения программы стерилизации согласно опубликовыанным данным моих исследований, не менее 280 тыс. бездомных собак было тайно уничтожено жестокими способами, и примерно столько же бездомных кошек было разорвано бездомными собаками! Это подтверждают и свежие новости о массовых отстрелах собак, как вынужденных мерах организованных властями тех городов которые упомянуты в депутатском отзыве, в частности в Санкт-Петербурге, где сейчас проводится программа стерилизации, из чего следует, что никаких положительных оценок и положительного опыта этой программы там быть не может. В моих обращениях в Госдуму РФ я указал, что, исходя из данных о покусах, полученных мной из префектур, при вступлении законопроекта в законную силу по всей России количество пострадавших от бездомных собак будет исчисляться миллионами человек, и вероятно будут смертельные случаи (как это имело место в тех городах РФ, в которых проводилась стратегия стерилизации, в Москве, Нижнем Новгороде, Казани). Однако, на мое обращение в Госдуму РФ я получил ответ из Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Госдумы РФ (далее - Комитет), что дескать “Центр правовой зоозащиты” имеет право высказывать свое мнение по поводу указанного законопроекта, но у Комитета, имеется иное (противоположное) мнение. Однако, мои обращения являются отнюдь не обменом мнениями, а доведением до должностных лиц Комитета экстренно важной информации о катастрофических последствиях принятия законопроекта для граждан и экологии России, после получения которой как говорится двух мнений быть не может. Вместо того, чтобы создать рабочую группу из специалистов для рассмотрения представленной мной информации о вредоносных последствиях внедрения стратегии стерилизации, Комитет выносит законопроект на парламентские слушания на которых присутствующие просто формально обменяются мнениями и не будет дано должной профессиональной оценки внедрению стратегии стерилизации, так как для этой задачи требуется гораздо больше времени и привлечение соответствующих специалистов. Не является ли это доказательством того, что Комитет идет на поводу у зоорадикальных кругов, которым удалось создать единомыслящее большинство в Рабочей группе по подготовке законодательных инициатив в области защиты животных указанного Комитета, заинтересованных во внедрении концепции стерилизации в РФ? Вызывает также серьезные сомнения компетентность экспертов указанной Рабочей группы, которые одобрили данный законопроект. В составе Рабочей группы нет ни одного специалиста, который имел бы опубликованные научные труды в области регулирования численности бездомных животных. Таким образом, указанный «совет экспертов Рабочей группы» имеет статус скорее не экспертного, а общественного совета, состоящего из людей, объединенных одной целью - любым способом внедрить программу стерилизации на всей территории РФ, не смотря на весь крайне негативный опыт внедрения этой программы в городах РФ! Более того, мнение данного общественного совета в оценке стратегии стерилизации не совпадает с оценками специалистов в этой области. И таким образом экспертную оценку по данному вопросу законопроект не прошел. На основании вышесказанного, я прошу А) провести расследование по факту предоставления депутатом Госдумы РФ недостоверной, экологически значимой информации и ложных экспертных оценок, касающихся “положительного” опыта внедрения стратегии стерилизации в перечисленных в отзыве городах РФ; Б) отложить парламентские слушания данного законопроекта и срочно создать независимую рабочую группу из специалистов, действительно компетентных в области регулирования численности бездомных животных, имеющих опубликованные научные труды по результатам собственных исследований в данной области. Такие специалисты известны, и их список можно представить. Далее на заседаниях собранной рабочей группы можно будет разобраться и дать объективную профессиональную оценку последствиям принятия указанного законопроекта, в части внедрения в РФ стратегии стерилизации. С уважением, Президент “Центра правовой зоозащиты” Евгений Ильинский |
Вы можете оставить свой комментарий здесь
Центр правовой зоозащиты в социальных сетях
ПОИСК ПО САЙТУ